В свете отошедшего на второй план главного петербургского противостояния аналитическая служба PRAVDASERM воспользовалась паузой в конфликте и провела сравнительный замер репутаций двух главных фигур Северной столицы: предпринимателя Евгения Пригожина и главы города Александра Беглова.


Безусловно, Пригожин, оказавшись под международной атакой, перешел в необычное, но единственно возможное агрегатное состояние — образ злодея, врученный ему оппонентами он стал носить, как новый мундир, и этот мундир пришелся ему настолько впору, что предприниматель щеголяет в нем, сардонически смеясь.


Беглов, в отличие от своего противника, находится не под международным прессом, а прежде всего под давлением своего собственного природного непонимания законов публичной коммуникации. Именно это заставляет его держать команду из тождественных себе людей.


Трагедия Беглова заключается в том, что публичная репутация — первый и главный предмет заботы политика на выборной должности. Нет репутации — нет и должности. Пригожинские дела не страдают от репутационных потерь, но при этом он регулярно судится с обидчиками и делает это успешно. Оба фигуранта имеют свой собственный пул медиа, которые могут хвалить и отмаливать, но бизнесмен не пользуется этим (судя по всему) по соображениям банальной этики, а чиновник пользуется, но что-то все время идет не так.


По результатам аналитического сравнения, несмотря на образ антигероя, впереди оказался Евгений Пригожин — 50 баллов (граница положительной зоны) против 34 (отрицательная зона) у Александра Беглова. И если в случае Пригожина такой результат в образе "плохого парня" можно даже считать успехом, то губернаторские 34 балла — это полная профнепригодность. Стоит также отметить и запросы граждан к персонам: бизнесмен интересует людей почти в тридцать раз сильнее, чем губернатор, при том, что популярность первого уже давно оценивается больше по поступкам, нежели по словам, как в случае с Бегловым. Возможно, именно поэтому результаты нашего опроса (https://t.me/pravdaserm/2812) показали, что Пригожин способен выполнять не только те функции, которые он выполняет по многочисленным слухам.